Свобода Выбора или Предопределённость

свобода выбора

Свобода Выбора или Предопределённость

Вопрос, волнующий многие умы – есть у нас выбор или всё предопределено? Мы управляем своими жизнями или Жизнь управляет нами? Ответ не так прост, как хотелось бы. И выбор есть, и предопределённость присутствует.

Предопределённость в том, что находясь здесь в качестве персонажа игры, человек управляется программами, заложенными в тело, энергиями функционала, неосознаваемой глубинной памятью, травмами, уязвимостями, опытом прошлого, настоящего и будущего. И в этом зона нашей личной предопределённости.

Обусловленности, опасения, страхи, неуверенность, непонимание, душевная боль, всё, что вызывает ощущение внутренней пустоты, всё это делает личность (персонаж) довольно предсказуемым в своих поступках.

Из этой предопределённости хорошо можно просчитать наши реакции и вероятный выбор в предлагаемых обстоятельствах Игры-Жизни. Все предполагаемые, вероятностные выборы более-менее известны той нашей части, которая обитает не здесь.

Это та часть, которую называют Высшее Я. Эта та часть нас, которая остаётся невоплощённой и не участвует в Игре (проживании текущей жизни), но имеет доступ к тому, чтоб подсказывать и подталкивать нас в нужную сторону. В нужную для нас сторону.

Доступ Высшее Я имеет через Дух. Дух, можно сказать, посредник между нашей Душой и Высшим Я.

Душа обитает в проявленном, низкочастотном диапазоне физического Мира.

Высшее Я обитает в непроявленном, высокочастотном диапазоне Мира Вечности.

Дух находится между этими двумя Мирами и имеет доступ к обоим Мирам.

Выражение “разбудить Дух” не просто красивый оборот речи. Разбудить Дух – начать слышать себя, научиться слышать, понимать и принимать подсказки своего Высшего Я. Сонастроиться со всеми своими аспектами.

Связь с Высшим Я осуществляется через Дух. Просыпается Дух, просыпается и личность. Игрок (персонаж Игры) начинает осознавать себя как игрока.

Высшее Я создало Игрока и находясь вне игровой площадки, способно ему помогать, направлять, пробуждать. Делается это через условные ключи пробуждения.

Ключи Пробуждения

Ключи пробуждения – это всё то, что можно использовать для вывода себя из состояния страдания. 

Ну, да, человек (персонаж) спит, пока страдает и находится в состоянии жертвы. Он словно отключен от Жизни. А чтоб включиться, необходимо изучать себя и понимать, что происходит.

Жизнь, через Высшее Я, постоянно находит различные возможности, чтоб это включение произошло. Через обстоятельства, ситуации, людей. Через то, что способно включить осознанность, чтоб перевести человека из позиции “персонаж” в позицию “игрок”.

Персонаж всегда будет находиться в состоянии предопределённости, а игрок уже может выбирать (творить реальность).

Включение может произойти неожиданно для персонажа, и он способен быстро соскочить (выключиться) и вновь вернуться в своё обычное, привычное восприятие.

Щелчком на включение может быть что угодно – от музыки, кинофильма, книги до услышанной случайно фразы, от ароматов и картинок до снов и размышлений. Но после включения важно продолжать двигаться. Перейти рубеж и не возвращаться в то, что уже было.

Переход от персонажа к игроку – процесс небыстрый, непростой и многоуровневый.

Свобода Выбора. Переход

Чем больше энергии (дисциплины) на удерживании себя в осознанности, тем крепнет позиция игрока, а персонаж отступает под натиском пробудившегося Духа.

Чем больше человек осознает себя, понимает происходящее, адекватно видит причинно-следственные связи, тем меньше им управляют программы, как внешние, так и внутренние.

В позиции игрока человек принимает меньше автоматических, реактивных решений, а значит, включается выбор. Действия происходят из осознанного выбора.

Предопределённость заменяется выбором. И начинается процесс сотворчества со своим Высшим Я, в связке со своим Духом. Этот процесс трансформирует и саму личность – меняется восприятие, повышается вибрационное звучание человека. Меняется энергетическая структура, она становится чище.

Формируется новый человек. Вот почему необходимо отпускать всё старое и отжившее в себе, в том числе, и прожитый опыт. Именно этот жизненный опыт, правильно распознанный и реально прожитый, и приводит к включению игрока.

Ну, или наоборот, утопание в своих личностных историях-переживаниях-страданиях, ещё больше закрепляет человека в позиции персонажа. Гордыня и тщеславие, тоже не помогают перейти в высшую лигу.

Проще говоря, все теневые частоты, которые автоматически вросли в восприятие и стали частью личности, мешают процессу включения и перехода в позицию игрока.

Игрок живёт в понимании и осознавании, что внешние обстоятельства, всё, что происходит с ним и вокруг него – игровая площадка для творения. Он уже играет не один, он в глубокой связке со своим Высшим Я.

Пространство Жизни

Пространство – сцена для творчества. Пространство – это площадка для проявления. Нечто вроде сцены, на которой происходят действия, а человек либо персонаж (статист), либо игрок (творец).

Это поле возможностей, внутри которого происходят какие-то процессы. Это то самое Пространство Вариантов, в котором каждый из нас совершает выбор и открывает для себя определённую реальность.

Игроки или персонажи действуют в рамках заданных условий (правил) на этой конкретной сцене, в тех конкретных ситуациях и обстоятельствах, в которых формируются события (сценарный план).

Они не могут просто так взять и выйти из игры, поскольку для самой игры и для других участников, это будет достаточно болезненный процесс.

Всем придётся перестраиваться, менять правила игры на ходу. Игровая ситуация выходит из-под контроля, сценарий трещит по швам, необходимо срочно вводить других персонажей и игроков в это действо. Магия Театра разрушается.

Представьте, что вы сидите в зале, смотрите какой-то спектакль, погружаетесь в историю, которая там происходит. И вдруг один из актёров просто уходит со сцены. И придётся остановить происходящее, потому что, всё становится бессмысленным.

Поэтому, любые ситуации, происходящие с нами, необходимо отыграть. Отыграть свою роль, где-то импровизируя, где-то погружаясь в то, во что необходимо. Это означает – проживать себя, а не сбегать и не прятаться. Идёт спектакль. Все должны участвовать с полной отдачей.

В качестве персонажа – вам придётся строго следовать правилам и соблюдать сценарий.

В качестве игрока – можете импровизировать, вносить свои корректировки, даже переписывать по ходу сам сценарий, выбирать и вводить других персонажей-игроков. То есть, в качестве игрока вы становитесь ещё и сценаристом, и режиссёром, и продюсером.

Участвуя в действии, вы ещё и направляете его. Вы можете превратить привычную драму (страдания) в комедию, мелодраму, сериал, жизнеописание и т.д. Жанры могут меняться. Вместе с вами. Вместе со всеми действующими лицами.

Всем спасибо. Всё свободны. Но шоу продолжается. Всегда…


КОНСУЛЬТАЦИЯ

Если вам нужна консультация или просто есть необходимость поговорить, обсудить свою боль, то вы можете связаться со мной в Telegram. Первая ознакомительная беседа – в рамках безоплатной дружеской беседы. Это будет ознакомительная беседа и ни к чему вас не обяжет. Остальное будет зависеть от ваших намерений и готовности что-то изменить НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ. А ещё вы можете присоединиться к единомышленникам на канале МногоГраней РазУМа


Возможно вам будут интересны следующие статьи:


 

/ автор статьи

Эвелина Танделова

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: