Виртуальная Реальность

виртуальная реальность

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 

 

Виртуальная Реальность. Мне очень нравится теория виртуальной картины Мира. Она объясняет многие необъяснимые вещи и прекрасно сочетается с теорией голографичности и самой Вселенной, и человека с его внутренним содержимым.

Предположим, что Матрица, со всеми её атрибутами, программами, алгоритмами и есть та самая виртуальная реальность, в которой протекает наша жизнь.

 

Для каждого игрока она создаёт свою Игру. Все персонажи – всего лишь игроки с разным уровнем доступа, но с возможностью расширять эти права и переходить на следующий уровень Игры.

На каждом новом уровне открывается доступ к новым ресурсам, как внутренним, так и внешним.

Однако на каждом новом уровне необходимо закрепиться, иначе есть вероятность скатиться на любой из предыдущих.

 

Есть только “ты”, как персонаж в своей Игре. Это твоя Игра. Все, кто тебя окружает – персонажи, которые “помогают” или “мешают” проходить тебе твои уровни. Они тебя “сопровождают” в твоей Игре.

При этом у каждого персонажа есть свои сопровождающие. И ты становишься таким “помогающим” или “мешающим” участником в их Игре.

 

У каждого своя Игра. Но Игры эти постоянно пересекаются. Реальности персонажей, которые взаимодействуют между собой, накладываются друг на друга в одной временной плоскости.

Но в своей Игре ты главный и строишь свою Игру относительно созданного тобою Мира и сопровождающих тебя персонажей. (Вот вам и “каждый сам творит свою реальность”)

 

Виртуальная Реальность. Персонажи

 

Для каждого персонажа его реальность субъективна. Потому что, это твой мир ощущений, чувств, поступков, реакций. Они принадлежат тебе, твоей субъективной (внутренней) реальности.

Каждый персонаж изначально наделён определенным функционалом, который он может “прокачивать” во время своей Игры. Его задача – узнавать свой функционал, раскрывать его, следовать ему, что позволит “продвигаться” в Игре и переходить на новые уровни.

 

Всё, что происходит с персонажем – это всегда результат его выбора. Он выбирает КАК и ЧТО ему делать, как жить. Но случаются “баги” (программная ошибка) и он привязывается к своему состоянию, считая это данностью, и уводит себя от замысла своей персональной Игры.

Всё вышесказанное не означает, что человек это просто марионетка в чьих-то игрищах. Ни в коем случае. Однако и “свобода выбора” становится относительным понятием. Частично.

 

Матрица, в которой протекает жизнь-игра, является “закрытой системой”. Доступ к ней есть у некоторых сил, что позволяет им переписывать и контролировать её исходный код.

Человек – это “открытая система”, в которую встроен механизм развития. Говоря техническим языком, у человека есть возможность работать со своим “кодом” – определять “баги”, исправлять их, перезаписывать, прописывать новые программы.

 

Виртуальная Реальность. Замысел

 

Весь замысел Игры на планете Земля с позиции игрока непонятен, но может открываться “продвинутым”, “прокачанным” персонажам.

Кто же всё это придумал? Возникает резонный вопрос. Кто пишет сценарии, кто запускает персонажей, кто исправляет баги и перезагружает реальность? Ответ на этот вопрос доступен не каждому.

Будем считать, что это Божественное Начало. Как вам нравится, в этом тоже ваш выбор.

 

Самая большая проблема любого человека – нежелание, неумение видеть и признавать свой функционал, распознавать свои баги-программы и играть с лёгкостью. Любит человек всё усложнять. А Матрица с удовольствием подыгрывает всем человеческим “багам”.

Губит людей желание быть важным, значимым. Особенно в собственных глазах. А всё намного проще и интереснее.

Хочется сказать – научитесь видеть свою спесь, своё тщеславие и высокомерие. Не бойтесь переписывать отжившие программы. Будьте смелее и пишите свою Игру, делайте её интереснее. И не забывайте “прокачивать” себя, иначе застрянете …


КОНСУЛЬТАЦИЯ

Если вам нужна консультация или просто есть необходимость поговорить, обсудить свою боль, то вы можете связаться со мной в WhatsApp. Первая ознакомительная беседа – в рамках безоплатной дружеской беседы. Это будет ознакомительная беседа и ни к чему вас не обяжет. Остальное будет зависеть от ваших намерений и готовности что-то изменить НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ

 

А еще вы можете присоединиться к нашей группе Грани Разума в Telegram – ПОЛУЧИТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ В ГРУППУ


Возможно вам будут интересны следующие статьи:


 

/ автор статьи

Эвелина Танделова

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: